Механизмов продажи туристических услуг

Туризм в России процветает сейчас, как никогда. И значительно увеличившееся количество поставщиков услуг появившихся в этом секторе, создают сильную конкуренцию среди компаний по туризму. В таких нелегких условиях потребителю сложно сориентироваться в многообразии туристических компаний и предложений. Поэтому каждая туристическая фирма озадачена решением вопроса: как продать свои услуги клиентам?

Существует немало механизмов продажи услуг на рынке и привлечения потенциальных клиентов, но самым эффективным считается реклама.

Рекламе отводится решающая роль во многих сферах торговли, туризм не является исключением. Но реклама в отрасли туризма сталкивается с определенными трудностями и проблемами. Согласитесь, что тур, который предлагается туристической фирмой, нельзя потрогать, взять на руки, оценить качество материала или его крой. Потому зачастую клиенту сложно решить, нужен ли ему данный тур, гостиница или экскурсия. Поэтому вам нужно убедить клиента в том, что именно ваша компания и предоставляемые ею услуги значительно лучше, чем у конкурентов. Реклама туристических компаний носит нелегкий характер, поэтому ей отводится две цели. Первая цель – сначала привлечь внимание аудитории, которой это будет интересно. Здесь используется визуальный стимул или вербальный (рекламные слоганы, которые мы слышим с экранов телевизора, со станции радио или на улице).

Вторая цель – возбудить интерес потенциальных клиентов к предоставляемым услугам определенной туристической компании. Сейчас условия конкуренции стали очень жесткими, потому вторую цель с каждым днем все сложнее реализовать. Решить вопрос о привлечении клиентов в туристическую фирму может помочь тщательный обзор и анализ потребностей сегодняшнего потребителя.

Сегодня печатные издания оказались вытесненными интернет рекламой. Целесообразно создать сайт своей туристической фирмы, чтобы потенциальный клиент мог увидеть предоставленные туры и отели. Согласитесь, что клиенту будет удобнее зайти на сайт вашей фирмы, чем, например, в непогоду отправиться к вам в офис. С помощью сети, теперь не выходя из дома можно заказать любой тур или выбрать подходящий отель и экскурсии. Важно, чтобы сайты ваших компаний получили продвижение на http://www.media-sfera.com/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: